суббота, 20 июля 2013 г.

Косметичка для мамы

А вот и вечер субботы. Мама уже успела приехать, посидеть-поболтать 3 часика, забрать младшую дочь и уехать!)
А вот и косметичка, которую мы вчера судорожно доделывали. В жизни все выглядит более органично, никак не могла передать фотоаппаратом сочетаемость красного и оранжевого цвета. Фоторедакторы тоже не помогли..




В живую все это похоже на осень (вот вроде середина лета, а меня уже на осень потянуло). Не желто-зеленую, а такую рябиновую, солнечную и теплую..


Косметичка получилась очень неожиданной как для мамы, так и для меня. Во-первых, цвет. Мама любит все такое не броское и не яркое (хотя я помню, как по-молодости она ходила в красном плаще), а тут красный, да еще и оранжевый..И вот вы спросите, так почему же хорошая дочка не сделала так как любит мама? А вот без понятия..понесло меня.. 
И вышивать то я не особо умею (только крестиком), а тут и вышивка. А бисер для меня вообще под запретом был, мне он нравится, а вот моим пальцам - нет. В общем, делала и удивлялась - что это я такое делаю?!?!?
Однако, результат меня очень даже порадовал. Получилось именно то, что витало неясным образом в моей голове. Но самое главное - маме все очень понравилось!! И она даже озвучила мысль (чтоб я была готова), что дни рождения каждый год повторяются, а как говорится лучший подарок конечно же мед сделанный своими руками))


Использовала фетр, толщиной 3 мм; чешский бисер, который Ася очень вовремя рассыпала)); мулине. Сшивала косметичку на машинке. Впервые использовала этот вид шва, получилось очень хорошо.

И мама попросила на память пришить ярлык


Косметичка получилась очень вместительная и удобная! Я рада, мама тоже))


4 комментария:

  1. главное адресат доволен! =) да-да,у меня осень в прошлом году тоже вышла не по сезону, зато любимая сумка! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, лучшая награда за труд, это когда результат труда оценен)

      Удалить
  2. Очень приятная косметичка)
    Что ты! Люди уже к Новому году готовятся!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто вечно торможу с сезонностью. Понимаю что могла сама сделать что-то, когда на это уже совершенно нет времени..Так что эта осенняя тематика меня даже порадовала

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...