понедельник, 1 июля 2013 г.

Переезд..

Ох и надолго же я пропала..За это время пролетел целый летний месяц и мы переехали. Собственно, именно из-за этого я и не появлялась тут.
Сначала мы укатили в деревню дышать чистый воздух, поедать красные ягоды, ну и как выяснилось позже еще картошку окучивать)) А вернувшись, занялись сбором и упаковкой многочисленных вещей. Переехали в съемную квартиру, ориентировочно до конца лета - начала осени, пока не купим себе свою. Квартира находится в так называемом сталинском доме, тут высоченные потолки и вообще очень и очень просторно, что нас бесконечно радует!!))
Потихоньку разбираем вещи..возможно скоро доберусь до своих коробов с клубочками и фетром, потому что желание что-нибудь новенькое сделать просто переполняет меня! Фоток пока тоже нет, не добралась до жесткого диска. Поэтому вот это фото из интернета..Как нельзя лучше передает мои ощущения от последней недели..


До скорых встреч!

2 комментария:

  1. =D с возвращение, порадовало "оказалось и на окучивание картошки"
    как говорят люди "переезд как пережить войну", про потолки понимааааю, у самих такие! очень удобно, это пожалуй единственное что меня радует в этой квартире)
    жду твоих рукоделочек! очень соскучилась!
    p.s. сама панду так и не сделала ^_^"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а уж как я соскучилась)) ну ничего по-тихоньку наверстаю)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...