воскресенье, 24 марта 2013 г.

Награда

А меня наградили!! Спасибо за это Лене. Лена ведет замечательный блог - На завалинке у Ленхен.


Согласно правилам этой эстафеты нужно:
1. Поблагодарить назначившего "наградку";
2. Написать о себе 7 фактов;
3. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей "наградку";
4. Разместить в своем блоге логотип награды;
5. Назначить награду 7 блогам, у которых меньше 50 постоянных читателей;
6. Добавить ссылки на эти 7 блогов;
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.


7 фактов обо мне:
1. Начнем с самого такого, которым я горжусь) Я окончила университет с красным дипломом.
2. Я никогда не крашу ногти цветным лаком. И я этого не люблю, и мои ногти тоже. Да что уж там, я и запах то кое как выношу.  
3. Люблю все планировать. Вот хлебом не корми, дай только по пунктам расписать.
4. Имею слабость к шейным платочкам и легким шарфикам.
5. С мужем коллекционируем пингвинов.
6. Я умею рисовать ручкой лучше чем карандашом. А вот с красками совсем туго, не поддаются они мне.
7. Блюда со 100%-но идеальным вкусом для меня - лазанья и греческий салат...и пусть весь мир подождет))

К заданию о назначении 7-ми блогам награды я подошла крайне ответственно. Отбирать решила не "всякие-разные", а объединенные одной тематикой - вышивание! Почему вышивание? Да потому что это очень кропотливый труд, а красота то какая!! Ух! Пока бродила и искала таких великолепностей насмотрелась, что до сих пор радостно! Да и сама я вышивать люблю, только, к сожалению, очень редко этим занимаюсь.
Итак, 7 блогов, которым я вручаю награду!!!:
3. Блог "Ромашка".

Спасибо Вам за ваше творчество!!!

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...