среда, 24 апреля 2013 г.

Буквы А, Б, В и Г.

Сегодня наконец-то смогла отфотографировать результаты первой недели совместного пошива с Катей и ее сайтом ИзФетра. Катя - большая молодец!!! Столько труда вложено в этот СП. Каждая выкройка идеальнейшим образом продумана.


А теперь подробности: 
Алфавит будет 4-хцветным. Гласные - желтенькие, звонкие согласные - темно-синие, глухие согласные - светло-синие, Ъ и Ь - наверно бежевые.
Буквы из очень добротного мягкого фетра германского производства. Набиты под завязочку.
На зверье же я пустила все старые запасы жесткого фетра. Набивала их чуть-чуть, чтоб держать в руках приятно было.
Буква А и Аист


С аистом у меня не заладилось. Сделался он сначала очень маленьким и хилым на мой и дочин взгляд - ножки она ему повыдергивала. Пришлось сделать второго - повыше, да покоренастее.

Буква Б и Бегемотя


Получилась очень милое розовощекое создание...и поэтому вот еще одна ее фотка)))


Она, пока единственный зверек, умеющий стоять абсолютно самостоятельно))

Буква В и Волк


Решила, для пущей реалистичности, добавить вишивку на ушки и хвостик, а то совсем бы плоский и не живой получился бы.

Буква Г и Гусь


Буква Г и Гусь. Сделала пока только одного белого гуся. А как известно, у бабуси был еще и серый)) Так что по приезду домой сделаю ему друга.

Вот такая веселая компания получается. Сваленые в кучку, притягивают внимание и увеличивают разноцветность комнат)))

Возрастные заметки: Асе сейчас годик и буквы ее вовсе не интересуют. Если только потеребить секунд 30 и все. Ну я и не собираюсь пока заучивать с ней азбуку. А вот со зверушками мы сегодня поиграли немного - в "Гуси, гуси, га-га-га". Там и гуся задействовали и волка.


7 комментариев:

  1. Алина,какой алфавит замечательный получается,буквы и звери очень аккуратные и милые.А дочка еще оценит всю прелесть таких игрушек,со временем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо) я думаю, когда алфавит будет уже полностью готов, и дочка будет к нему более готова)

      Удалить
  2. Шикарно! Вы большая умничка:) моей два с половиной но я так и не решилась на пошив:) все-таки слишком большая и долгая работа,как по мне:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Я тоже не решилась, если бы не набрела на совместный пошив от Кати Владимировой. Работы и правда очень много, но я решила не торопиться и шить алфавит когда есть время.

      Удалить
  3. Очаровательно!!! Проработанность деталей фигурок восхищает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, схожесть с животными поразительная. Спасибо за это выкройкам Кати)

      Удалить
  4. Заходите за наградой) http://svetlanagaradja.blogspot.ru/2013/05/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...