четверг, 30 мая 2013 г.

Чехол для планшета своими руками

Очень долго собиралась показать его..Это одновременно моя гордость и мой стыд - чехол для планшета.


Почему гордость? Да потому, что я все таки смогла его сделать, хотя вначале совершенно не представляла как и что!!
А почему стыд? Потому, что, естественно, с первого раза у меня не все получилось как нужно. Сначала вместо ленточек были резиночки - ну так они под весом планшета растянулись и он уполз на стол.. Потом я все расклеила и вставила ленточки, да так туго, что планшет никак не влезал..Пришлось опять отдирать, хорошо схваченные Моментом, детали и ослаблять ленты. Итог - все края перепачканы клеем..Что могла я, конечно, убрала. Но в первый раз вид был более товарный)))
Весь мой путь сопровождался ошибками и недочетами того самого "первого раза". Когда все было готово, придумалось добавить еще и подставочку - для пущей прочности. С ней тоже голову долго ломала - как? из чего? На помощь пришла квадратная крышечка от ватных палочек. Знаете ли, она как-будто создана для этих целей)))

Ну и теперь куча фоток) Если появятся вопросы, задавайте - с удовольствием поделюсь полученным опытом! =))






Сегодня предпоследний майский день! Попытаем счастья в Галерее Лизы Арье!






5 комментариев:

  1. круто! поздравляю с тем что ЗАКОНЧИЛА))) сама рада когда добиваю вещь, и уже пофиг что не идеал, главное не мусор в углу пылится и то хорошо!
    а вообще все не так плохо как ты описываешь, вполне клевая вещь и подставочка здорово вписалась ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле делался планшет в течении одного дня. Но зато весь день!))
      Главное, что он выполняет свои основные функции, защищает от ударов (а с годовалым ребенком планшету приходится не сладко) и является хорошей подставкой для просмотра фильмов))

      Удалить
    2. дааа, как подставку я оценила технический виртуоз =)

      Удалить
  2. Какая замечательная работа!!! Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...