понедельник, 20 мая 2013 г.

Шапочка с цветком


Всем доброго дня! Рада представить Вам вот эту шапочку. Эта шапочка не просто связана на заказ, это работа по бартеру, что для меня в новинку. Обмениваться мы будем вот с этой чудесной Мастерицей - Дарьей Костенко. Она мне витражное панно, ну а я, соответственно две шапули для ее племяшки. И раз уж обмолвилась, вскоре к цветочно-люрексовой шапочке присоединится супер-мягкая шапка-зайка!

Работать по бартеру оказалось неожиданно приятно)) Ведь обычно как, выполнил заказ - получил денежку. Денежка тут же куда-то потратилась, а на душе как-то пусто. Вот вроде старался, делал-делал, сил сколько вложено, а потом купил колбаски-наелся..и все..кроме фотографий и не осталось ничего..
А тут и сам стараешься и знаешь, что для тебя в это время тоже кто-то старается. Очень-очень! И то, что ты получишь взамен навсегда (ну или по-крайней мере на очень долгое время) останется с тобой!!

А теперь о шапочке.
Смесь шерсти и акрила + нить золотистого люрекса, такой медный эффект получился.


Цветок я долго не решалась начать вязать. Дело в том, что всякие там цветочки крючочком были мне всегда далеки. Вязала их крайне редко, от сюда много неуверенности. Все найденные схемы не отвечали моим представлениям о том, что именно нужно. Искала долго..А потом набралась таки храбрости и решилась вязать безо всяких схем..куда ветер дунет. И, знаете, он как подул))) Вон какая громадина получилась..трехярусная! Связан цветочек из мохера, при необходимости его можно попушить еще) Сердцевинка из фетра. 


P.S. Поделюсь моей большой радостью) Ко мне наконец-то на той неделе прилетел из Китая фетр, целых 42 цвета! Глаза разбегаются от такой палитры))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...